экспедиционные круизы 2016-2017, круизы в арктику, антарктику и к Северному полюсу
Море Популярное

Реки Популярное





Новости Дискавери Групп
Круизы по Лене

Отзывы клиентов
Parienko
21.07.18 23:11:43
Ходили на круизном лайнере SeaSide с 07.07.18 по 21.07.18 по маршруту Майами–Филипсбург–...
Круиз "Лазурные берега" по Средиземному морю
08.06.18 17:21:11

Здравствуйте!!!
Вернулись из круиза Лазурные берега по Средиземному морю. Хотя мы не в пер...

Круиз по Рейну
04.04.18 16:56:04

Доброго времени суток.

С 7 по 12 марта я с женой был в круизе под названием «Замк...

Видео отзывы клиентов
Анонс
25.09.17 15:16:14
Новый лайнер Simphony of the Seas. Открыт для бронирования.

Новый лайнер от Royal Caribbean - Simphony of the Seas. Первый круиз состоится в апреле 2018 года...

Круиз на Северный Полюс
11.05.17 13:31:15

Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе "50 лет Победы"


Parienko
21.07.18 23:11:43
Ходили на круизном лайнере SeaSide с 07.07.18 по 21.07.18 по маршруту Майами–Филипсбург–Сан–Хуан–Нассау–Майами–Очо–Риос–Джорджтаун–Косумель–Нассау–Майами, на данный момент это практически самый большой и самый новый Лайнер, на борту 5000 человек, из них 15 русских. Отзывы никогда не писал, но так как на просторах интернета отзывов о нем практически нет, решил написать. При посадке, когда сдавали багаж, грузчик попытался попросить за это денег, сфотографировали чемоданы в общей куче и грузчик сказал, что денег не надо, прошли регистрацию и зашли на борт, каюта обычная, все продумано, места для всех вещей хватает, мини бар не пополняют пока не скажешь уборщикам, на рецепшен звонить бесполезно (звонили, ходили, встречались со старшим барменом, никакой реакции мини бар не пополняют). После посадки пошли в спорт бар смотреть футбол, там работает русский бармен Татьяна, объяснила, что в наш пакет за 32 тысячи рублей входит только пара видов вина и то в местах ужина, заказали пива платно, на последних минутах игры Чемпионата Мира Россия—Хорватия выключили телевизоры и выгнали всех на учения по пользованию спасательными жилетами, болели все за хорватов, только мы и ещё одна семья русских за наших. Мини бар опустошался быстро, поэтому на следующий день решил купить за 1090 $ пакет Deluxe, якобы все включено. На самом деле включены напитки среднего уровня, например Чивас 12, Чивас 18 уже за отдельные деньги и тд, мини бар входит весь, только там на раз выпить не хватит их алкоголя. Если заказывать в номер, приносят по 50 грамм на человека и не более, с интервалом 45 минут, в барах наливают не более 50 грамм, сразу заказать 100 невозможно!!! Бутылку в номер или хотя бы два по сто невозможно!!! В общем пошли ругаться на рецепшен, там работает русская девушка Лиза, очень положительная, во всем помогает, советует, переводит тд, позвала ответственного за бар, доказать ему ничего не смогли, напросились на встречу с главным менеджером по барам и ресторанам на следующее утро. Завели нас в какой то кабинет собралось их человек пять вместе с Лизой, мы настояли чтобы она была для перевода, в итоге предложили вернуть пакет за минусом 200$, столько мы напили за день, я им предложил посчитать по другому 1090⁄ 13 дней =84$, я же один день пакетом попользовался, его и отнимите, задумались... предложили бутылку вина в каюту в качестве извинений, я отказался, сказал виски приму, говорят не положено, идиотизм... В общем итоге, пакет мы решили оставить, а старший дал команду по всем барам наливать мне двойную дозу, на том и разошлись (думайте сами нужен вам такой пакет Deluxe или нет). Кстати в Филипсбурге удалось пронести две бутылки алкоголя на борт в рюкзаке, никто ничего не сказал. Ежедневно в каюту приносят газету с расписанием всех событий на корабле, сколько не просили распечатывать её на русском — бесполезно. Русскоязычных каналов по телевизору не транслируют. Интернета за 12000 рублей хватает, чтобы зайти поймать в мессенджерах Сообщения и выйти, на видео Сообщения не хватает. Кормят по утрам одним и тем же (уровень питания, примерно Турция 4* или 3*) в обед не большое разнообразие, на ужин почти всегда дают мясо, один день были все блюда без мяса и рыбы, хочешь мяса – дополнительное блюдо 20–25$, более изысканный ужин всегда с доплатой. Фруктов практически нет, овощи недоспелые, помидоры деревянные. На ужине обслуживал официант Михай из Румынии, ничего такой положительный типок, чтобы выпить водки или виски за ужином нужно Михая с картой отправлять в другой бар, приносит тоже по 50 грамм, больше трёх раз ходить отказывается. В заведении, где проходит ужин дают только пиво и вино!!! Но сервис делает великолепный!!! Ходили в платный японский ресторан, там все на уровне. Слоты в казино настроены только на проигрыш, шансов выиграть не предусмотрено совсем. Если на остановках не выходишь в город, целый день в динамик орут что то не по русски, отдохнуть не дают. По кораблю ходит вирус какой то, в первые же дни переболели жестко ОРВЗ, обращение к врачу 200$, как с куста (правда есть русскоговорящий врач). За уборку каюты автоматически снимают по 25$ в сутки, об этом вы узнаете в конце круиза, убирают при этом на троечку (оказывается от оплаты можно отказаться, убирать будут так же). При заходе в порт Майами всех выгоняют из кают в порт на паспортный контроль и держат там как стадо в жару без кондиционеров. В отделе часов работает Ольга, тоже очень положительный человек, может все рассказать, разъяснить, ответит на любые вопросы. Экскурсий на русском языке нет. Кэш нигде не принимают, нужно положить деньги на карту и картой рассчитаться, иначе никак. В последний вечер закрыли мини– бар, накануне как всегда не пополнили (пока уборщикам не скажешь, всем до одного места), на рецепшен ни оставили ни одного русско–говорящего сотрудника, рум сервис на телефон с первого раза не отвечает...что бы лишнего не выпили, вышли из ситуации, засранцы!!! Воды ночью попить не возможно за полторы тысячи долларов, мини бар закрыт!!! В день отъезда разбудили в полвосьмого утра, говорят выметайтесь, комнату убирать будем, завтрак тоже не принесли, хотя заказывали с вечера. 3 года назад ходили по средиземному морю на Royal Princess, понравилось гораздо больше, осталось много положительных впечатлений! На Sea Side же все поставлено так, что бы людям дать минимум, а отжать максимум, в общем один негатив!!! Лучшее, что впечатлило за круиз– это Atlantis отель на Багамах, сюда мы обязательно ещё вернёмся.
 
 
     
Copyright © 2013-2017 Москва
Компания "Дискавери Групп"
www.discovercruise.ru
Морские круизы

Речные круизы


107031, РОССИЯ, г. Москва,
Столешников пер., д.11, офис 220
Тел.: 8 (499) 213-30-79
8(800)250-55-45




Вся информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой.
При использовании любых материалов сайта, активная ссылка на www.discovercruise.ru обязательна.