Туры по России
экспедиционные круизы 2020-2021, круизы в арктику, антарктику и к Северному полюсу
Море Популярное
Реки Популярное
Круизы класса Люкс
Круизы по Лене
Дополнительные услуги
Новости Дискавери Групп
Отзывы клиентов
Тур в Калининград! Проживание в замке Nesselbeck. с 18 по 25.08.2022
07.09.22 19:57:22

Тур "Западная прогулка. Калининград и города Балтики".
Максим, отдых удался на с...

Гала-тур в Калининград! Авиаперелеты, проживание в замке, питание и банкеты, трансферы, экскурсии, и шоу включены!
05.07.21 12:42:47

Великолепный тур! 5 дней были такие насыщенные! Экскурсии очень интересные! Балтийское ...

Круиз по Байкалу на теплоходе
21.08.20 09:58:37

Чудесный, незабываемый отдых на теплоходе "Валерий Бухнер" с 13.08–19.08.2020 г. ...

Видео отзывы клиентов
Антарктика
01.04.19 12:25:07
Antarctic Cruise
Antarctic cruise on a luxury yacht Ponant
Круиз на Северный Полюс
11.05.17 13:31:15

Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе "50 лет Победы"



Дневник круизера ::

Круиз из Питера по норвежским фьордам июль 2012

1 день.

Круиз по Норвежским фьордам из Санкт-Петербурга. Первый день начался стандартно. Сначала после самого приезда в Питер, нас встретил трансфер. Входила в него обычная обзорная «экскурсия» по городу, где нам показали основные достопримечательности северной столицы России. Естественно, все это сопровождалось непрерывным говором экскурсовода в микрофон. В любом случае, плюсы были.
И, наконец, после довольно длительной поездки, вся компания на автобусе прибыла в порт. Пока все разгрузились, забрали многочисленные чемоданы из автобуса, там уже нас ожидал паспортный контроль. Народу было удивительно немного. И вот, после всех-всех проверок, мы прибыли на лайнер «MSC Orchestra»
Пока получили карты, пока поднялись в каюту – время уже было далеко за полдень. Багаж должны были доставить позже, поэтому большинство отправились на шведский стол. Вот там то народу было очень много, поэтому найти не то что свободный стол, а даже свободное место было проблематично.
Когда уже все мало-помалу разбрелись по каютам и получили свой багаж, стало немного свободнее. Те, у кого в каютах были окна или балконы, плотно засели там, собираясь лицезреть отплытие. Остальные остались на палубах.
После того как наш лайнер «MSC Orchestra» вышел в море, все постепенно расползлись по нему. Кто отправился ужинать в первую смену, кто просто осматривал инфраструктуру. Ближе к вечеру большая часть пассажиров отправилась на вечернее представление, а остальные, уже побывавшие там, распространились по каютам, кафе и барам. Кто-то присутствовал на палубе в компании со свежим воздухом. Следующий день должен был пройти в море, поэтому все, не торопясь разбирали вещи, прекрасно зная, что завтра еще времени будет достаточно…

2 день.

Погода была довольно хорошей, следовательно, благоволила любителям купания на свежем воздухе. Бассейн уже с утра стал похож на лягушатник из-за огромного количества детей.
В отличие от вчерашнего дня, народу на шведском столе было меньше, вероятно, большая часть отдыхающих все еще почивала. Ближе к обеду отдыхающих прибавилось, наверное от свежего воздуха появился здоровый аппетит. Постепенно заполнялись и верхние палубы с площадками для игры в гольф и волейбол. Там конечно был не слабый ветер, но это мало кого останавливало.

3 день.

С утра лайнер «MSC Orchestra» прибыл в Копенгаген - столицу Дании. Уже с утра все палубы забиты под завязку пассажирами, жаждущих пейзажей. Те, у кого были куплены экскурсии, уже сразу после причаливания стояли в порту, смирно ожидая своих автобусов. Остальные же, топтались у городских открытых автобусах, или у такси.
Естественно, первым пунктом программы всех туристов была Русалочка, благо находилась она неподалеку. Вдоволь понаделав фотографий, все отправились дальше осматривать город.
Большинство возвращались на корабль в 2-3 часа после полудня, оставляли вещи и ехали осматривать то, что они хотят самостоятельно. Другие же мирно возвращались на корабль и первым делом шли обедать. В любом случае за два часа до отплытия на борту были все. Опять же все прощались с Копенгагеном, оставляя слезные фотографии на память.
День прошел как обычно: вечерние представления для обеих смен, кафе и бары. Также магазины и казино, открывающиеся уже в нейтральных водах. Так же часто проводились лотереи Бинго, а желающие отправились в карточную комнату. В любом случае все успешно проводили время, мало кто оставался на вечер в каюте.

4 день.

Следующим портом в круизе стал немецкий порт Гамбург. И опять же все повторилось, как и в Дании: ажиотаж на палубах и рьяные фотографы в первых рядах. Только в этом случае тех, кто присутствовал на экскурсиях, было меньше. Большая часть желала кроме города самостоятельно осмотреть еще и Киль - городок в пару часов езды на поезде от Гамбурга. Тогда отплытие было несколько позже, поэтому у всех был неплохой шанс осмотреть два города.
В порту около лайнера развернулся небольшой сувенирный рыночек. Все после осмотра города повалили туда, лихорадочно скупая все попадающееся под руку, а потом гордо шествовали на борт, размахивая внушительными пакетами.

5 день.

Пятый день так же прошел в море.
У пассажиров развлечений было несколько: бассейн и спортивные площадки. Одна радость родителей – то, что детьми с утра до ночи занимались аниматор в специальном детском клубе. Вот тогда-то и настало время казино и магазинов.
К сожалению только у одного из двух бассейнов был стол для игры в пинг-понг, и поэтому там стояла чуть ли не километровая очередь. На стойке реcепшен уже физически не хватало спортивного инвентаря, хотя, ведь еще делать, если лайнер в море? (Рекомендую брать с собой то, чем Вы сможете себя развлечь)

6 день.

К радости всех пассажиров, лайнер наконец-то вошел в Гейрангер Фьорд. С самого раннего утра палубы забиты, все вооружились громадными фотокамерами. Да и правда, есть там что снимать. Огромное количество водопадов, высокие скалы, большинство которых имеет свое название.
Через некоторое время впереди показалось небольшое поселение. Все ахнули, оно чудом уместилось между крошечной горной лощины. Небольшая пристань, которая подошла бы только для катера или небольшой яхты, поэтому на берег нас доставляли на спасательных катерках, а сам огромный лайнер остановился примерно посередине широкого фьорда.
Сначала всем дали немного времени осмотреться и купить национальный сувенир - предмет с изображением тролля. Через некоторое время после этого, подошло несколько автобусов, куда быстро загрузились все туристы.
Сразу же начали подъем. Все натерпелись страху из-за подъемов и узких горных дорог, где ухитрялись разминуться два довольно больших туристических автобуса. Хорошо, что экскурсоводы умели профессионально забалтывать туристов, уговаривая не смотреть в окно. С такой высоты огромный лайнер казался спичечным коробком в темной воде. Впечатлений было выше крыши…
После экскурсии все жутко уставшие прибыли на лайнер, бессильно волоча пакеты с сувенирами. Вечернее представление все посмотрели вяленько, без прежнего восторга.
Немного энергии прибавило известие о завтрашнем капитанском вечере. На этом события дня закончились…

7 день.

На следующий день лайнер прибыл во второй по величине в мире фьорд Флом. Посещение его так же восхитительно, впрочем, как и Гейрангера.
После того как все выгрузились на берег, так же сувенирные магазинчики заинтересовали всех. Ну а дальше началось распределение по экскурсиям двух видов - с посещением ледника и без.
После всех условностей, автобусы тронулись в путь. Началось такое же нервное, как и прежде восхождение по горному серпантину.
С автобуса потом пересели на горный поезд, поездка на котором является, не едва ли самой крутой в мире - почти 20 км по крутому горному склону. Происходит остановка с созерцанием каскада водопадов, где нам показывают краткое представление: около водопадов из-за камней выходили и начинали кружиться белокурые девушки. По норвежской легенде это - Хюльдры, горные феи с поросячьим хвостиком. Они своим пением приманивают мужчин и заставляют из работать на себя.
После экскурсии, все возвращались на лайнер более - менее довольны. Во время ужина началось торжественное шествие сначала поваров, а потом и всей команды лайнера. Сопровождалось это красивым горением торта в полной темноте, а потом и приветствием капитана всех в театре. Все сопровождалось напитками, личными представлениями всей команды поименно и прочими регалиями торжества. Разбрелись все довольные представлением.

8 день.

День следующий был полностью посвящен очаровательному норвежскому городку Ставангеру. Как рассказывают экскурсоводы, раньше это было всего лишь рыбацкое поселение около моря, которое впоследствии переросло в небольшой и невероятно красивый город. Даже краткое его посещение оставляет только положительные эмоции. Город буквально утопает в цветах, по норвежским меркам это просто курорт. Там тепло, если не сказать жарко.
В городе очень чисто, видно, что горожане весьма щепетильно относятся к понятию чистоты в городе. Большинство домов небольшие, с маленьким садиком, а около дома непременно растут цветы.
Стоит заметить, что в городе достаточно много скульптур в самых разных стилях. Стоят они в самых неожиданных местах, приятно удивляя заезжих туристов.
Вечером после отплытия, на лайнере пассажиры сконцентрировались на одной из палуб, в поиске своей фотографии, сделанной вместе с капитаном лайнера на капитанском приеме.

9 день.

На следующий день лайнер с утра уже стоял в порту столицы Норвегии - Осло. Город не особо известен своими достопримечательностями, хотя его, почему-то включили в круизный маршрут.
Город больше известен своей довольно современной архитектурой, например парком Вигеланда, который является частью огромного городского парка «Фрогнер». В парке Вигеланда представлено огромное количество скульптур. Этот парк, наверное, самый знаменитый и известный в Норвегии.

10 день.

Следующий день был посвящен Килю. Хотя снова можно посетить Гамбурге, но большинство отправились в Киль. Доехать туда очень легко: от самого лайнера из порта выходят бесплатные шаттлы-автобусы до железнодорожного вокзала. Дорога туда занимает минут 5, шаттлы ходят регулярно.
Очень легко купить на вокзале билеты на экспресс до Киля. Билет стоит в среднем 10 евро, очередей нет, а поезда ходят регулярно и без опоздания. Дорога занимает примерно час и проходит в основном по живописной сельской местности, на которой непременно присутствуют флегматичные домашние животные.
Возвращаться можно было через 3.5-4 часа, то есть как раз успеть до отплытия лайнера.

11 день.

На следующий день лайнер снова посетил Копенгаген. Теперь уже практически никто не уезжал на экскурсии, там уже все побывали в первый раз и теперь самостоятельно осматривали город.
Благо отчаливал лайнер позже, чем обычно и времени было уже с утра достаточно. Мало кто возвращался на лайнер, на обед, все оставались в городе. Погода также благоволила, было довольно тепло, даже жарко, а на небе не было ни намека на облачность.

12 день.

День в море. Погода, решившая отомстить за хороший день в Копенгагене, навела мелкий моросящий дождь и холодный, правда слабенький, ветерок. Это довольно осложняло жизнь пассажирам, хотя любители и возлежали на лежаках на открытых палубах. Радовало, что не было качки.
Ночью ожидал сюрприз - неожиданно лайнер прекратил свой ход, и не он один. Те лайнеры, которые шли рядом, тоже остановились. Откуда- то прилетел вертолет, с каждого лайнера отправили по несколько спасательных шлюпок с включенными фонарями. Пошли слухи, что с борта грузового судна кто-то упал и ведется активный поиск. Через пару часов лайнеры продолжили путь, но не было известно, нашли кого - нибудь или нет.

13 день.

На следующее утро лайнер прибыл в Стокгольм - столицу Швеции. Погода опять выдалась на редкость хорошая - опять светило солнце, поэтому во время экскурсий все охотно вылезали из автобусов, где было довольно жарко. Осматривали в основном королевский дворец, дом Нобеля и музей его имени.

14 день.

Таллинн - старинный, средневековый город в Эстонии. В древности город алхимиков, стоящий наравне с Прагой. Мало кто приобретал экскурсии туда, интересен только старый город, а он весьма небольшой, да и намного интереснее походить самому куда захочется.
Народа очень много, все улочки забиты, очень популярны антикварные магазины. Продать вам там могут все что угодно - от старинного бабушкиного рояля, до погнутой алюминиевой ложки с малой примесью серебра. На улице много художников, причем русскоговорящих. Очень популярен музей Нигулисте и картина мастера Нотке «Пляска смерти». Фотографировать там запрещено, хотя это мало кого останавливает.

15 день.

С утра прибытие на Родину. До определенного времени вы должны сойти с лайнера, причем по определенной системе. Вас делят на группы, приклеивают особые значки с номерами и по радио вам диктуют список выходящих номеров, а далее все организованной кучкой идут к трапу. В порту получают багаж и разъезжаются по своим городам

Автор: Бондаревы Сергей, Елена, а также Илья и Наталья, июль 2012

<< назад

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам  лайнер MSC Orchestra

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам На лайнере

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам На лайнере

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам Фруктовое шоу на лайнере

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам Театральное представление

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам Копенгаген

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам Пасмурный день в море

И вот она красота... начинаются фьорды



Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам

Круиз из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам
































 
 
     
Copyright © 2013 Москва
Компания "Дискавери Групп"
www.discovercruise.ru
107031, РОССИЯ, г. Москва,
Столешников пер., д.11, офис 220
Тел.: 8 (499) 429-09-51